Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 »
Показано 31-45 из 139 сообщений
109.
Людмила
(11.04.2006 12:11)
0
1 февраля открыли ООО по общей системе.Деятельность не велась.Какие формы отчетности должны сдать.Есть лт у нас уже нарушения?
Ответ: Здравствуйте, Людмила! Спасибо за то, что обратились со своим вопросом на наш сайт!
Сдать бухгалтерскую отчетность придется, насколько я помню пока, что вы еще ни чего не нарушили т.к. отчетность за первый квартал вы должны сдать в течении 30 дней после окончания отчетного периода, т.е. до 30 апреля. Цитирую: Организации, за исключением бюджетных и общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), обязаны представлять квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую - в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 23.07.1998 N 123-ФЗ)
От сдачи промежуточной отчетности, увы, не один нормативный акт не освобождает, даже если в отчетном периоде деятельность не осуществлялась. Вам необходимо: Составить отчетные формы в такой ситуации несложно. Так, в Бухгалтерском балансе (форма №1) придется заполнить всего несколько строк. В пассиве баланса необходимо записать величину уставного капитала организации, зафиксированную в учредительных документах. Так поступить нужно в любом случае - независимо от того, оплачен уставный капитал полностью или нет. А в активе баланса нужно зафиксировать то имущество или денежные средства, которые фирме передали учредители в качестве своих вкладов в уставный капитал. Суммы, полученные по договорам займа, также отражаются по соответствующим строкам. Отчет о прибылях и убытках (форма №2) фирме, которая не начала деятельность, заполнить будет легко. При отсутствии доходов в строках выручки нужно проставить прочерки. Если есть расходы по услугам кредитных учреждений, то они учитываются в бухгалтерском учете как прочие операционные расходы независимо от наличия или отсутствия доходов в данном отчетном периоде (п.11 ПБУ 10/99 «Расходы организации»). Формы 3, 4, 5, 6 в случае если соответствующей деятельности не велось можно не сдавать. И еще если как в большинстве случаев уставный капитал сформирован ОС, то необходимо во первых составить акт о передаче ОС, и сделать проводки: Дт75-Кт85, Дт08/4-Кт75, при этом акт вода в эксплуатацию ОС не составляется, т.к. в противном случае вам придется начислить налог на имущество. Т.к. в соответствии со статьей 374 НК РФ объектом налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств, в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета. Т.е. налог на имущество начислять не надо до тех пор, пока ОС не будут введены в эксплуатацию.
С Уважением, Андреева Марина.
|
108.
Наталья З.
(10.04.2006 11:34)
0
Добрый день! У меня возник следующий вопрос, проконсультируйте, пожалуйста: Мне в этом месяце (апреле) уходить в декрет. Средняя з/пл. в мес. у меня выходит 20-25 т.р., наша бухгалтерия сказала, что пособие по беременности и родам не может превышать 15 т.р. в мес., а в местном ФСС сказали, что работодатель вроде как ОБЯЗАН выплатить всю ср.мес. з/пл (а 15 т.р. это то, что возвращает соц.страх фирме). Поясните, пожалуйста, кто прав и как пояснить работодателю, что они должны выплатить декретные более чем 15 т.р. в мес. (если это действительно так). Спасибо. С Уважением, Наталья!
Ответ: Здравствуйте, Наталья! Вот экскурс в мир законопроектов, а затем краткое изложение!!! Женщинам по их заявлению и в соответствии с медицинским заключением предоставляются отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности - 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов - 86, при рождении двух или более детей - 110) календарных дней после родов с выплатой пособия по государственному социальному страхованию в установленном законом размере. Отпуск по беременности и родам исчисляется суммарно и предоставляется женщине полностью независимо от числа дней, фактически использованных до родов. Пособие по беременности и родам устанавливается в размере: Федеральным законом от 08.02.2003 N 25-ФЗ установлен минимальный размер пособия по беременности и родам за полный календарный месяц – он не должен быть ниже минимальной з/пл (это явно не ваш случай). Максимальный размер пособия по беременности и родам за полный календарный месяц составляет: - в 2006 году - 15000 рублей. Отпуск по беременности и родам исчисляется суммарно и предоставляется женщине полностью независимо от числа дней, фактически использованных до родов. При этом пособие по беременности и родам с первого дня выплачивается за счет средств ФСС РФ (ст.8 Федерального закона N 202-ФЗ, Письмо ФСС РФ от 18.01.2005 N 02-18/07-306). Сумма пособия по беременности и родам, выплачиваемая сотруднице за счет средств ФСС РФ, не облагается НДФЛ и ЕСН (п.1 ст.217, пп.1 п.1 ст.238 Налогового кодекса РФ). На указанное пособие также не начисляются страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (п.2 ст.10 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации") и страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (п.4 Правил начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.03.2000 N 184, п.2 Перечня выплат, на которые не начисляются страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.1999 N 765). Согласно п.33 Постановления Совмина СССР и ВЦСПС от 23.02.1984 N 191 "О пособиях по государственному социальному страхованию" основанием для назначения пособия по беременности и родам является выданный в установленном порядке больничный листок (листок нетрудоспособности). Статья 255 Трудового кодекса Российской Федерации определяет, что за отпуск по беременности и родам выплачиваются пособия по государственному социальному страхованию в установленном законом порядке. Согласно ст.423 Трудового кодекса Российской Федерации изданные до введения в действие настоящего Кодекса нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и применяемые на территории Российской Федерации постановления Правительства СССР по вопросам, которые в соответствии с настоящим Кодексом могут регулироваться только федеральными законами, действуют впредь до введения в действие соответствующих федеральных законов. В связи с этим при исчислении и выплате пособий по беременности и родам работодатели по-прежнему руководствуются нормативными актами бывшего СССР, в частности Постановлением Совмина СССР и ВЦСПС от 23.02.1984 N 191 "О пособиях по государственному социальному страхованию", согласно п.39 которого пособие по беременности и родам выдается в размере 100 процентов заработка. Федеральным законом о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на текущий год устанавливается максимальный размер пособия по беременности и родам, выплачиваемый из Фонда социального страхования Российской Федерации. Однако размер фактически выплачиваемого работодателем пособия по беременности и родам, исчисленного согласно трудовым договорам и законодательству Российской Федерации, может превышать вышеназванные суммы. Позднее, Вам еще должны оплатить ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет выплачивается в размере 700 рублей, независимо от числа детей, за которыми осуществляется уход. (в ред. Федеральных законов от 24.11.1995 N 184-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 28.12.2001 N 181-ФЗ, от 22.12.2005 N 181-ФЗ) Если сказать проще, то в счёт ФСС действительно Вам оплатят 15000 руб, остальную доплату организация осуществляет за свой счет и списывает потом на расходы на оплату труда в целях уменьшения налога на прибыль организации (фактически в жизни не редко имеют место случаи когда организации игнорируют свои обязанности и сотрудники получают только суммы компенсируемые ФСС). Так что, бейтесь до последнего и возможно Вам повезёт!
|
107.
Татьяна Л.
(02.04.2006 17:37)
0
Где учитываются Резервы под обесценение финансовых вложений? Какой проводкой создаются?
Ответ: На счете 59. Создается проводкой Дт 91/2 - Кт 59. При расчете налога на прибыль данный резерв не учитывается в целях уменьшения налогообогаемой базы.
|
106.
pantera
(01.04.2006 06:24)
0
А, еще один вопрос: относится ли к расходам начисленная, но не выплаченная зарплата.
Ответ: Здравствуйте, отвечаю: по п.2 статьи 346.17 НК РФ расходами налогоплательщиков признаются затраты после их фактической оплаты.
|
105.
КСЕНИЯ
(01.04.2006 05:58)
0
Привет, полуношникам! Неспится? Ответ ПАНТЕРЕ: Посмотрите статью 255 НК, там к расходам на оплату труда относятся, в частности, суммы платежей (взносов) работодателей по договорам обязательного страхования, а также суммы платежей (взносов) работодателей по договорам добровольного страхования (договорам негосударственного пенсионного обеспечения), заключенным в пользу работников со страховыми организациями (негосударственными пенсионными фондами), имеющими лицензии, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, на ведение соответствующих видов деятельности в Российской Федерации. В случаях добровольного страхования (негосударственного пенсионного обеспечения) указанные суммы относятся к расходам на оплату труда по договорам: долгосрочного страхования жизни; негосударственного пенсионного обеспечения; добровольного личного страхования работников. Взносы по договорам добровольного личного страхования, предусматривающим оплату страховщиками медицинских расходов застрахованных работников, включаются в состав расходов в размере, не превышающем 3 процентов от суммы расходов на оплату труда. Не подумайте, что я много знаю, просто выдержка на данную тему оказалась под рукой! МОЙ ВОПРОС: В налоговой сказали что, если суммарный объем валовой выручки по всем видам деятельности (и облагаемой ЕНВД и УСН, при условии, что все это оформлено на одно лицо)превысит 15 млн. руб., то мы вылетим на общую систему, это так?
Ответ: Спасибо за содействие и ответы! Организации и индивидуальные предприниматели, переведенные в соответствии с главой 26.3 НК РФ на уплату ЕНВД для отдельных видов деятельности по одному или нескольким видам предпринимательской деятельности, вправе применять упрощенную систему налогообложения в отношении иных осуществляемых ими видов предпринимательской деятельности. При этом ограничения по размеру дохода от реализации, численности работников и стоимости основных средств и нематериальных активов, установленные данной главой, по отношению к таким организациям и индивидуальным предпринимателям определяются исходя из всех осуществляемых ими видов деятельности. Согласно пункту 4 ст. 346.13 НК РФ в том случае, если по итогам налогового (отчетного) периода доход налогоплательщика превысит 15 млн. руб. или остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов, определяемая в соответствии с законодательством РФ о б/у, превысит 100 млн. рублей, такой налогоплательщик считается перешедшим на общий режим налогообложения с начала того квартала, в котором было допущено это превышение. Т.е. вам сказали правильно.
|
104.
FCC
(01.04.2006 05:57)
0
panterе:По моему да, если учесть, что я только, что отмучился с этой темой! ОРГАНИЗАТОРУ САЙТА: эксперемент это здорово, но поменяйте цвет шрифта, ни чего не видно!
Ответ: Извиняюсь, проблемы с интернетом были, такой цвет устраивает!
|
103.
pantera
(01.04.2006 05:39)
0
Ой, спасибо FCC, ни как не ожидала такой оперативности. А, вот еще вопрос: Уменьшается ли налогооблагаемая база по налогу на прибыль на расходы по добровольному медицинскому страхованию?
|
102.
FCC
(01.04.2006 05:28)
0
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! МНЕ ЭТО УДАЛОСЬ!!! Смотрю кому-то тоже не спится!!! ОТВЕТ для pantera: Ст. 149 НК РФ предусматривает освобождение от обложения НДС оказания финансовых услуг по предоставлению займа в денежной форме. Даю 100% не верите посмотрите сами!
|
101.
pantera
(01.04.2006 05:17)
0
ООО получает от юр.лица денежные средства по договору займа,облагается ли данная сумма НДС так как деньги считаются движимым имуществом?
|
100.
Олеся В.
(31.03.2006 18:13)
0
Здравствуйте, объясните как рассчитываются отпускные?
Ответ: Расчитывается по средней заработной плате. Далее, по ст. 139 ТК РФ для всех случаев определения размера средней заработной платы устанавливается единый порядок ее исчисления. Т.е. для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые в соответствующей организации независимо от источников этих выплат. В соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.03.2003 года №213) средний дневной заработок для оплаты отпусков, предоставляемых в календарных днях, исчисляется путем деления суммы заработной платы, фактически начисленной за расчетный период, на 3 и на среднемесячное число календарных дней (29,6). В случае, когда один или несколько месяцев расчетного периода отработаны не полностью или из него исключалось время в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, средний дневной заработок исчисляется путем деления суммы фактически начисленной заработной платы за расчетный период на сумму, состоящую из среднемесячного числа календарных дней (29,6), умноженного на количество полностью отработанных месяцев, и количества календарных дней в не полностью отработанных месяцах. Количество календарных дней в не полностью отработанных месяцах рассчитывается путем умножения рабочих дней по календарю 5-дневной рабочей недели, приходящихся на отработанное время, на коэффициент 1,4.
|
99.
Света
(31.03.2006 04:09)
0
Здравствуйте, скажите, входит ли годовая премия в расчёт отпускных?
Ответ: Здравствуйте, Светлана. Премию за предшествующий год обязательно надо учесть при расчете среднего заработка для отпускных, и неважно, когда была выдана премия, это не личные фантазии, а требование п.14 Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2003 г. № 213 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» . Он как мне кажется силу еще не утратил. Но, включать в расчет надо не всю сумму вознаграждения, а лишь ее часть, т.е. 1/12 за каждый месяц расчетного периода.
|
98.
Лена П.
(31.03.2006 02:50)
0
Помогите! Было сделано безвозмездное поступление средств в кассу от учредителя, его доля в уставном капитале составляет 55%. Как это все оформить. Спасибо, за раннее!
Ответ: Здравствуйте Лена. Во первых проводки: делается проводка Дт50 Кт98 (с/сч. безвозмездное поступление), затем как сказано в плане счетов, сумма собранная на счете 98 списывается в Кт сч. 91. Далее, сумму безвозмездного поступления нужно списать в Дт 99 с Кт 91/9 «Прочие доходы и расходы». По поводу регламента оформления данной сделки: Безвозмездная передача имущества или имущественных прав регулируется гл.32 «Дарение» ГК РФ. На основании п.1 ст.572 ГК РФ по договору дарения одна сторона (даритель) безвозмездно передает или обязуется передать другой стороне (одаряемому) вещь в собственность, либо имущественное право (требование) к себе или третьему лицу, либо освобождает или обязуется освободить ее от имущественной обязанности перед собой или перед третьим лицом. В соответствии со статьей 251 НК РФ при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде имущества, полученного российской организацией безвозмездно от физического лица, если уставный (складочный) капитал (фонд) получающей стороны более чем на 50 % состоит из вклада (доли) этого физического лица. И оформление безвозмездных поступлений должно сопровождаться составлением договора дарения. Также в соответствии с ПБУ 9/99 «Доходы организации» и " ПБУ 9/99 внереализационными доходами являются активы, полученные безвозмездно, в том числе по договору дарения.
|
97.
Анна
(29.03.2006 14:11)
0
Подскажите, с чего начать!!!26 марта зарегистрировано ООО, общий режим.Деятельность(кофе-автоматы) пока не ведется, но надо предоставить "нулевую" отчетность.Какую? В какие сроки?И,вообще,если можно, вкратце о ведении отчетности в данном случае.Спасибо
Ответ: Сочувствую, но увы несмотря на то, что у вашего предприятия нет доходов, сдать бухгалтерскую отчетность придется. Ведь ни ФЗ «О бухгалтерском учете», ни НК РФ не освобождают фирму от сдачи промежуточной отчетности, даже если в отчетном периоде она не осуществляла никакой деятельности. Составить отчетные формы в такой ситуации несложно. Так, в Бухгалтерском балансе (форма №1) придется заполнить всего несколько строк. В пассиве баланса необходимо записать величину уставного капитала организации, зафиксированную в учредительных документах. Так поступить нужно в любом случае - независимо от того, оплачен уставный капитал полностью или нет. А в активе баланса нужно зафиксировать то имущество или денежные средства, которые фирме передали учредители в качестве своих вкладов в уставный капитал. Суммы, полученные по договорам займа, также отражаются по соответствующим строкам. Отчет о прибылях и убытках (форма №2) фирме, которая не начала деятельность, заполнить будет легко. При отсутствии доходов в строках выручки нужно проставить прочерки. Если есть расходы по услугам кредитных учреждений, то они учитываются в бухгалтерском учете как прочие операционные расходы независимо от наличия или отсутствия доходов в данном отчетном периоде (п.11 ПБУ 10/99 «Расходы организации»). И еще если как в большинстве случаев уставный капитал сформирован ОС, то необходимо во первых составить акт о передаче ОС, и сделать проводки: Дт75-Кт85, Дт08/4-Кт75, при этом акт вода в эксплуатацию ОС не составляется, т.к. в противном случае вам прийдется начислить налог на имущество. Т.к в соответствии со статьей 374 НК РФ объектом налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета. Т.е. налог на имущество начислять не надо до тех пор, пока ОС не будут введены в эксплуатацию.
|
96.
FCC
(29.03.2006 00:23)
0
SOS помогите как правильно расчитывается налог на прибыль (с применением ПБУ 18/02)
Ответ: По форме №2 «Отчет о прибылях и убытках», тупо заполняя строку за строкой, подсказка ниже: Расчет налога на прибыль с применением ПБУ 18: Текущий Налог на Прибыль = Условный расход + ПНО – ПНА + ОНА – ОНО, ЧП = БухгалтПрибыль (вкл. в себя обороты по 90 и 91 счетам) + ОНА – ОНО – Текущий Налог на Прибыль. Внутри отчета показатели указываются в скобках или без, т.е. там где есть скобочки просто вычитаем. Например: показатель строки ОНА должен быть без скобок (он прибавляется), а показатель строки ОНО должен быть в скобках (он вычитается). В результате исчисление текущего налога на прибыль можно представить следующим образом: Текущий налог на прибыль = Условный расход (- условный доход) + Постоянные налоговые обязательства - Постоянные налоговые активы + Отложенные налоговые активы, возникшие в текущем отчетном периоде - Отложенные налоговые активы, погашенные в текущем отчетном периоде - Отложенные налоговые обязательства, возникшие в текущем отчетном периоде + Отложенные налоговые обязательства, погашенные в текущем отчетном периоде. В отношении заполнения бухгалтерской отчетности с учетом положений ПБУ 18/02 можно сказать следующее. При составлении бухгалтерской отчетности организации предоставляется право отражать в бухгалтерском балансе сальдированную (свернутую) сумму ОНА и ОНО (п.19 ПБУ 18/02). Возможность свернуть сальдо указанных счетов – это право, а не обязанность, поэтому Вы по собственному усмотрению можете заполнять бухгалтерский баланс. Для свертки следует определить разницу сальдо по счетам 09 и 77. Если дебетовый остаток по счету 09 больше кредитового остатка по счету 77, то разница между ними отражается по строке 145 «Отложенные налоговые активы». Строка 515 «Отложенные налоговые обязательства» (пассив баланса) в этом случае не включается в баланс. И наоборот: если остаток по счету 77 больше, чем сальдо счета 09, разница между ними отражается по строке 515. В этом случае в баланс не нужно включать строку 145. Данное отражение сальдированной (свернутой) суммы ОНА и ОНО возможно при одновременном наличии следующих условий: а) наличие в организации ОНА и ОНО; б) ОНА и ОНО учитываются при расчете налога на прибыль. В форме №2 «Отчет о прибылях и убытках» должны быть отражены: 1. ПНО- по строке 200 (справочно); 2. ПНА – по строке 200 (справочно); 3. ОНА – по строке 141; 4. ОНО – по строке 142; 5. текущий налог на прибыль – по строке 150. Исходя из сказанного, можно сделать следующие выводы: Сальдо по счетам, предназначенным для учета ОНА и ОНО, отражается в бухгалтерском балансе либо в свернутом, либо развернутом виде. Условный расход (условный доход) отражается на счете 68 и определяет в совокупности с ПНО , ПНА , ОНО и ОНА задолженность Вашей организации по налогу на прибыль перед бюджетом. ПНО, ПНА, ОНО, ОНА и УР (УД) в отчетном периоде отражается только в части того периода, за который еще не сдавалась отчетность. За предшествующие отчетные периоды сторнирование сумм ПНО, ПНА, ОНО, ОНА УР (УД) не производиться.
|
95.
Организатор сайта
(18.03.2006 23:05)
0
Для Ирины: Простите, но все обо общей системе это слишком много, это в институте 5 лет в голову вбивают, да еще и практикой укрепляют, как же можно все об ОСН рассказать? Купите книги, а если появятся конкретные вопросы, задавайте, по мере возможности ответим!
|
|
|
|